четверг, 3 декабря 2015 г.



2 декабря 2015 года кафедрой менеджмента образования и психологии совместно с центром научно методического тьюторинга в рамках работы проекта «Консультативный пункт для руководителей методических служб республики «Актуальные проблемы психологической коппетентности менеджера образования» 
для сотрудников и руководителей МК(МЦ) ДНР была проведена полимодальная супервизия: «Психология управления конфликтами, стрессами и изменениями в организации».

С приветственным словом к собравшимся обратился ректор Донецкого РИДПО к.п.н. доцент Чернышев А.И., который отметил актуальность проблемы психологической компетентности менеджера в системе современного образования, указав на то, что корпоративная психологическая культура, навыки эффективного управления - факторы успешности перехода системы образования на новые государственные стандарты.



Цели: проанализировать особенности психологии коммуникации в организациях; ознакомить с технологиями профилактики стресса и кризисных коммуникаций в условиях профессиональных перегрузок; развивать профессиональную компетентность менеджеров образования в условиях реформирования системы образования; выстроить модель методической службы нового поколения.
Дата проведения: 02.12.2015 г.
Время проведения: 10.30.-12.30
Место проведения: ул. Артёма, 129-а, ауд. 506 (Малый зал)
Координатор: Домашенко И.В., заведующая центром научно-методического тьюторинга Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования
Спикеры: Волобуева Т.Б., проректор по научно-педагогической работе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования
Некрасова И.Н., заведующая кафедрой менеджмента образования и психологии Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования, к. п. н., доцент;
Домашенко И.В., заведующая центром научно-методического тьюторинга Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования;
Панченко Е.Е., заведующая методическим кабинетом при Управлении образования администрации города Горловка.
Целевая аудитория: заведующие (директора) методических кабинетов (центров).
Формы коммуникации: микротренинг, метод кейсов, брейн-шторминг, деловые игры, круглый стол, модерация, работа в группах.
Участники проекта получили возможность не только обсудить, но и отработать навыки организации эффективных межличностных взаимодействий в коллективе на примере использования специально подобранных игровых ситуаций.
Работа в тренинговом круге сочетала элементы микролекции, саморефлексии, диагностической супервизии.
Использование специально подобранных заданий в форме проблемных кейсов было ориентировано на оптимизацию понимания участниками кргуа психологических закономерностей организации эффективных коммуникаций в организациях, помогло всем участникам осуществить самомониторинг проблем психологической компетентности менеджеров образования, наметить пути их решения.




 По итогам работы супервизии была сформирована модели взаимодействия методических служб разных уровней, намечены перспективы сотрудничества, определены приоритетные направления совместных форм деятельности.

2 комментария:

  1. На высоком научно-методическом уровне! Актуально, своевременно, полезно, профессионально

    ОтветитьУдалить
  2. На высоком научно-методическом уровне! Актуально, своевременно, полезно, профессионально

    ОтветитьУдалить