вторник, 13 сентября 2016 г.

Дан старт работе интернет-репетитора для молодого учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации (учреждения).

08 сентября 2016 года в рамках деятельности Web-коллегиума креативной педагогики центра специального и инклюзивного образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования дан старт работе интернет-репетитора для молодых учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений). Работа интернет-репетитора предусматривает проведение трех web-встреч, во время которых будут рассмотрены актуальные вопросы оптимизации педагогической деятельности учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации (учреждения) в контексте реализации современной образовательной политики Республики.

В работе первого занятия интернет-репетитора по проблеме «Современные акценты обновления системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» приняли участие сотрудники Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования: Некрасова Илона Николаевна, заведующая кафедрой менеджмента образования и психологии; Кобзарь Оксана Викторовна, методист центра специального и инклюзивного образования; Макеенко Елена Павловна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования; Присада Ирина Николаевна, директор Донецкого информационно-методического центра образования.

Модераторы и спикеры veb-встречи обозначили ряд актуальных проблем и познакомили участников интернет-репетитора с: современными акцентами обновления системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья; приоритетными направлениями создания инклюзивной образовательной среды; особенностями проектирования педагогической деятельности учителя-дефектолога ДОО(У) в контексте реализации современной образовательной парадигмы и нового коррекционного программно-методического обеспечения; вопросами моделирования предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста в условиях реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования; особенностями использования технологии гибридного обучения, техники плей-листов в обеспечении реализации индивидуальных траекторий развития и образовательных маршрутов воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
В ходе web-форума спикерами были даны ответы на вопросы по актуальным проблемам оптимизации педагогической деятельности учителя-дефектолога ДОО (У) в условиях модернизации системы образования Республики.
Бонусами для участников web-встречи стали комплект презентационных материалов и методический кейс.



Кафедра менеджмента образования и психологии

Центр специального и инклюзивного образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий