пятница, 18 ноября 2016 г.

Управление качеством образования через мониторинговые исследования
Одна из основных задач, стоящих перед образовательным сообществом на сегодняшний день – это совершенствование управления качеством образования. Это значит обоснование, выбор и реализация мер, позволяющих получить высокие результаты при минимальных затратах времени и усилий со стороны всех участников образовательного процесса. Существенную роль в решении этой задачи играет мониторинг.
Мониторинг является одним из перспективных инструментов управления качеством образования и основанием для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии образовательной сферы и основных показателей ее функционирования.
Результаты мониторинговых исследований, проводимые в образовательных организациях Донецкой Народной Республики
создали условия для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснованных решений по достижению качественного образования.
Организация наблюдений и измерений, получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержании и результатах образовательного процесса послужат материалом для создания единой республиканской информационной базы исследований и разработки модели научно-методического сопровождения мониторинга качества образования на всех уровнях (республиканском, муниципальном и уровне образовательной организации).  


                                      Отдел мониторинга  качества образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий