четверг, 9 февраля 2017 г.

8 февраля 2017г. отделом мониторинга качества образования структурным подразделом кафедры менеджмента образования и психологии проведено заседание республиканской творческой группы по теме «Моделирование научно методического сопровождения мониторинга качества дополнительного образования».


 


Дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства Донецкой Народной Республики.  Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. Под «дополнительным» понимается мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Главным достоинством дополнительного образования детей является то, что оно инновационно, оперативно откликается на постоянно изменяющиеся социокультурные и образовательные запросы общества.



С целью развития научно-методического инновационного потенциала педагогических работников дополнительного образования, руководствуясь планом работы Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования на 2017 год, 8 февраля 2017 года состоялось заседание республиканской творческой группы по теме «Моделирование научно-методического сопровождения мониторинга качества дополнительного образования». Обсуждался широкий спектр вариативных программ для практически любой образовательной области, ориентированных на глубокую исследовательскую и творческую работу с детьми.  
Участниками творческой группы определены пути разработки теоретико-методологических основ качественного мониторинга результативности организаций дополнительного образования.





Педагоги обменялись опытом работы и утвердили план по разработке структурно-функциональной модели мониторинга качества дополнительного    образования и внедрению альтернативных форм оценки индивидуальных и коллективных достижений обучающихся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий