Организационная документация

 ПРОТОКОЛ №1
заседания кафедры менеджмента образования и психологии
от 28.01.2016 г.
Утверждены:
    I.              Положения о кафедре и ее структурных подразделениях.
 II.              Учебные модули:
Гордон В.В:
1.                Развитие рефлексии как основа метапредметного результата обучения.
2.                Педагогическая рефлексия в структуре метакомпетентности.
Евсеева М.Г:
1.                Психологическое сопровождение раскрытия творческого потенциала всех участников образовательного процесса
2.                Психологические основы формирования коммуникативной компетентности у младших школьников
3.                Психологическое сопровождение одаренных детей различных возрастных категорий
4.                Психологическое сопровождение достижения педагогами профессионального акме.
Домашенко И.В.:
1.                Профессионализация старшеклассников современной образовательной организации как условие гармонизации социальной адаптации личности в современных экономических условиях региона.
2.                Объективные и субъективные критерии оценки эффективности проектной деятельности.

ПРОТОКОЛ №2
заседания кафедры менеджмента образования и психологии
от 25.02.2016 г.
Утверждены:
I.                        Учебные модули:
Некрасов И.Н.:
1.      Роль психологической службы в формировании компетентной личности выпускника школы в контексте требований государственных образовательных стандартов.
2.      Логика как инструмент формирования понятийного мышления младших школьников
3.      Позитивная психотерапия: нарратив как инструмент развития и коррекции личности ребёнка
4.      Психология кризисных ситуаций в детстве: переживание и восстановление личности
Гайманова Т.Г.:
1.      Игровые технологии в педагогическом проектировании
2.      Разработка основной образовательной программы как путь к эффективному внедрению Государственных образовательных стандартов
3.      Рабочая программа педагога: обеспечение достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП общего образования
Суркову Н.А.:
1.      Методический инструментарий формирования патриотизма как качества личности ребенка
2.      Управление деятельностью образовательной организации: управление воспитательной системой образовательной организации
3.      Концепция патриотического воспитания Донецкой народной республики как методологическая основа психолого-педагогической работы с участниками молодёжных объединений
4.      Використання дидактичних онлайн-ігор у системі роботи учителя української мови та літератури
5.      Использование дидактических онлайн-игр в системе работы практического психолога

ПРОТОКОЛ №3
заседания кафедры менеджмента образования и психологии
от 31.03.2016 г.
Утверждены:
I.                  Учебные модули:
Растопчина Т.А.:
1.      Инновационные подходы к обучению и воспитанию одарённых обучающихся в условиях введения Государственного образовательного стандарта начального общего образования
2.      Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ГОС ДО и ГОС НОО
3.      Инновационные подходы к обучению и воспитанию одарённых обучающихся в условиях введения Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Кастюкова М.В.:
1.      Педагогические игры как способ инновационного преобразования педагогической действительности в рамках проектной деятельности
2.      Интерактивные инновационные технологии в проектной деятельности педагогов.



ПРОТОКОЛ №4
заседания кафедры менеджмента образования и психологии
от 28.04.2016 г.
Утверждены:
I.                  Учебные модули:
Павлова М.И.:
1.      Психологические особенности современных школьников разных возрастных категорий.
2.      Психологические особенности современного поколения детей как ключевые ориентиры модернизации системы дошкольного образования
3.      Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в процессе внедрения дистанционного обучения школьников
4.      Снижение риска профессионального выгорания педагогов в условиях модернизации системы образования.
Коваль Н.Н.:
1.      Технология анализа результатов работы образовательной системы
2.      Экспертиза в образовательной сфере
3.      Информационно-технологическое, научно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников
4.      Комплексное оценивание профессиональной деятельности педагогических работников
5.      Геймификация как средство повышения профессиональной компетентности педагогических кадров.

ПРОТОКОЛ №5
заседания кафедры менеджмента образования и психологии
от26.05.2016 г.
Утверждены:
I.                  Учебные модули:
Гайманова Т.Г.:
1.      Современный урок как педагогическая система
2.      Педагогический анализ урока
3.      Мониторинг профессиональной деятельности учителя: теория и практика
4.      Психолого-педагогическое сопровождение родителей во время перехода           к инклюзивному образованию
5.      Модернизация управленческой системы: создание виртуального методического кабинета
6.      Основы педагогического проектирования
Кузьмина В.А.:
1.      Индивидуализация образовательного процесса как основа формирования социально компетентной личности в условиях внедрения ГОС.

ПРОТОКОЛ №6
заседания кафедры менеджмента образования и психологии
от 25.08.2016 г.
Утверждены:
I.                  Сборник практических рекомендаций и результатов работы научно-исследовательской лаборатории «Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона» - Некрасова Н.Н., Мазуренко Л.Н..
II.               Учебные модули:
Сафронова В.В.:
1.                Корпоративная культура как средство оптимизации работы педагогического коллектива
2.                Управление профессиональным ростом педагогов в образовательной организации.
3.                Формирование проектной культуры педагога
Мазуренко Л.Н.:
1.                Профилактика проявлений терроризма и экстремизма на территории образовательных организаций Донецкой Народной Республики.

ПРОТОКОЛ №8
заседания кафедры менеджмента образования и психологии
от 29.09.2016 г.
Утверждены:
I.                  Учебные модули:
Сафонова В.В.:
1.                Организация оздоровления и отдыха обучающихся в условиях летнего пришкольного лагеря.



ПРОТОКОЛ № 9
заседания кафедры менеджмента образования и психологии
от 24.11.2016 г.
Утверждены:
I.                  Учебные модули:
Мищенко Н.Ю. :
1.                Бенчмаркинг как инструмент совершенствования имиджа образовательной организации
Суркова Н.А.:
1.                Взаимодействие образовательной организации с семьями обучающихся.

СПИСОК МОДУЛЕЙ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИИ НА 2017год
№ п/п
Название модуля

Мищенко Н.Ю.
1.
Технология геймификация как инструмент практической реализации задач Государственных образовательных стандартов
2.
Трансфер зарубежных педагогических технологий в начальном общем образовании в условиях внедрения Государственного образовательного стандарта
3.
Интерактивные технологии в обучении ИЯ
4.
Бенчмаркинг как инструмент совершенствования имиджа образовательной организации
Гайманова Т.Г.
1.
Современные методы прогнозирования: поиск эффективного управления
Адаменко В.С.
1.
Информационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников
Кастюкова М.В.
1
Социокультурная компетентность как позитивная составляющая имиджа креативного менеджера.
2
Педагогические игры как способ инновационного преобразования педагогической действительности в рамках проектной деятельности.
3
Субъекты и объекты проектной деятельности
4
Методический инструментарий повышения профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ГОС
5
Аспекты нравственного воспитания обучающихся в условиях внедрения и реализации ГОС
6
Интерактивные методы обучения как способ инновационного преобразования педагогической действительности в рамках проектной деятельности.
7
Принципы организации проектной деятельности как средства целенаправленного развития личности на уроках гуманитарного цикла
8
Формирование гражданских компетентностей обучающихся средствами русского языка и литературы
9
Геймификация педагогического процесса как способ продуктивного взаимодействия субъектов проектной деятельности
Громак Н.И.
1.
Повышение качества управленческого решения на основе
 мониторинговых исследований
Куконос С.Г.
2.
Инструментарий  мониторинговых исследований  оценки качества образования и обработка
 полученных результатов
Галкин С.Г.
1
Экспертиза в сфере образования
2
Организация экспериментальной и инновационной деятельности в образовательной сфере ДНР (новый, в разработке)
3
Аттестация – фактор непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогических работников и качества образования
Коваль Н.
1
Использование новейших веб-технологий в учебно-методической работе руководителя в системе образования
2
Менеджмент как наука и как искусство
3
Геймификация как средство повышения профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров
4
Технология анализа результатов работы образовательной системы
Радичев В.П.
1.
Электронные библиотеки как элемент информационного общества.
2.
Создание виртуальных выставок
3.
Развитие читательских интересов учащихся младших классов.
4.
Роль книги в жизни ребенка дошкольного возраста. 
5.
Инновационная творчество библиотекарей в контексте социокультурной динамики.
6.
Новый стандарт библиографического описания - необходимое условие интеграции в мировое информационное общество

Корнев М.Н.
1.
Scrath-технологии: изучение основ программирования в играх и анимации
(учителя информатики и информационных технологий)
2.
Компьютерная графика в работе педагога
(учителя всех категорий)
3.
Перевернутое обучение – путь интенсификации современного урока
(учителя всех категорий)
4.
Методика преподавания темы СУБД
(учителя информатики и информационных технологий)
5.
Использование технологий фандрайзинга в управлении образовательной организацией
(учителя всех категорий)
6.
Образовательный Minecraft как средство реализации принципов Системно-деятельностного подхода
(учителя всех категорий)
7.
Инфографика как многофункциональное средство обучения
(учителя всех категорий)
8.
Методика преподавания темы «Основы программирования»
(учителя информатики и информационных технологий)
1
Совершенствование коммуникативной компетентности личности как составляющей ее позитивной социализации.
2
Использование интерактивных технологий при организации методического сопровождения процесса совершенствования профессиональной компетентности педагога.
3
Использование интерактивных форм и методов работы в современном учебно-воспитательном процессе.
4
Формирование управленческой и профессиональной компетентности педагога-воспитателя.
Гордон В.В.

1
Педагогическая рефлексия в структуре метакомпетентности
2
Метапредметные результаты обучения
3
Формирование рефлексии как основного метапредметного результата обучения
4
Формирование управленческой и профессиональной компетентности педагога-воспитателя.
Суркова Н. А.
1
Методический инструментарий формирования патриотизма как качества личности ребёнка
2
Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики как методологическая основа психолого-педагогической работы с участниками молодёжных объединений
3
Управление воспитательной системой образовательной организации
4
Использование дидактических онлайн-игр в системе работы педагога
5
Организация оздоровления и отдыха обучающихся в условиях летнего пришкольного лагеря
6
Взаимодействие образовательной организации с семьями обучающихся
7
Медиация как способ решения конфликтов в детском коллективе
8
Формирование управленческой и профессиональной компетентности педагога-воспитателя.
Растопчина Т. А.
1
Развитие творческих способностей обучающихся: проблемы, перспективы,  инновационные подходы.
2.
Интеллектуальное развитие детей младшего дошкольного возраста.
3.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ГОС ДО и ГОС НОО

4
Формирование управленческой и профессиональной компетентности педагога-воспитателя.
Уманец Г.М.
1.
Модернизация системы специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
2.
Создание инклюзивного пространства детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной среды.
3.
Как сделать школу инклюзивной: управленческий аспект проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ.
4.
Проектирование воспитательной работы в условиях школы-интерната.
5.
Инновационные подходы в организации методической работы в условиях образовательного учреждения.
6.
Коррекционная составляющая специального и инклюзивного обучения детей с особенностями психофизического развития.
Кузьмина В.А.
1.
Индивидуализация образовательного процесса как основа формирования социально-компетентной личности в условиях внедрения ГОС.
2.
Организация педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного пространства.
3.
Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение инклюзивного (в т.ч. индивидуального) обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательных организаций.
4.
Воспитательная система как средство управления процессом развития личности в условиях общеобразовательных организациях интернатного типа.
5.
Актуальные проблемы социализации детей льготных категорий, обучающихся в образовательных организациях интернатного типа.
Кобзарь О.В.
1.
Инклюзивная образовательная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации (учреждения).

2.
Интегративно-инклюзивное обучение детей с расстройствами аутистического спектра.
3.
Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.
4.
Инновационные аспекты организации логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образовательной системы Республики.
5
Проектирование коррекционного компонента образовательной деятельности педагога специального и инклюзивного образования.
Чернышова Е.Г.
1.
Психологическое сопровождение педагогических работников учебных заведений с семьями
2.
Понятие и роль организационных коммуникаций
Домашенко И.В.
1.
Субъекты и объекты проектной деятельности
2.
Теоретические основы педагогического проектирования
3.
Логика организации проектной деятельности
4.
Виды педагогических проектов   
5.
Основные объекты педагогического проектирования
6.
Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования
7.
Требования к участникам педагогического проектирования
Сидельник С.А.
1.
Реализация концепции непрерывного образования  в условиях информационного общества
2.
Реализация образовательных программ общественно-гуманитарного цикла средствами новых информационных технологий
3.
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 
4.
Современные методы и инструменты дистанционного обучения: синхронный режим
5.
Современные методы и инструменты дистанционного обучения: асинхронный режим
6.
Инфографика, как инструмент уплотнения информации
7.
Информационная культура как составляющая профессиональной компетентности педагога
Евсеева М.Г.
1.                   
Личностный аспект осуществления эффективного менеджмента в системе образования
2.                   
Пути формирования толерантной среды в условиях инклюзивного учебного заведения
3.                   
Психологическое сопровождение одарённых детей различных возрастных категорий
4.                   
Технология выполнения и защиты выпускных аттестационных работ
5.                   
Психологическое сопровождение достижения педагогами профессионального акме
6.                   
Психологические основы деятельностного мотивообразования как фактор повышения качества работы педагогов
7.                   
Эмоционально-ценностный компонент учебной деятельности школьников
8.                   
Предупреждение и устранение эмоционального выгорания педагогов
9.                   
Сказкотерапия в практике психолога образовательной организации

Некрасова И.Н.
1.
«Психологическая оптимизация технологии гибридного обучения школьников: особенности формирования учебных плей-листов
2.
Позитивная психотерапия: нарратив как  инструмент развития и коррекции личности ребенка»
3.
«Эффективная  практика группового тренинга: психология профессионального лидерства и обобщения»
4.
Психология кризисных ситуаций в детстве: переживание и восстановление личности
5.
«Роль психологической  службы в формировании компетентной личности выпускника школы в  контексте требований государственных образовательных стандартов»

6.
«Логика как инструмент формирования понятийного мышления младших школьников»
7.
"Психологические особенности формирования здорового образа жизни в школьном возрасте"
8.
«Психологические основы оптимизации урока в начальной школе»

9.
«Психологические основы оптимизации учебной деятельности в ГПД»
10
«Урок как дидактическая система
(дифференциально-психологическая диагностика)»

Комментариев нет:

Отправить комментарий